Автоматизация оптовой торговли позволит Вам на качественно ином уровне управлять продажами и поставками, складскими запасами и заказами покупателей, отношениями с клиентами и ценовой политикой. Современные технологии автоматизации продаж и широчайшие возможности анализа деятельности Вашего предприятия помогут эффективно планировать работу предприятия, а также осуществлять мониторинг достигнутых целей и влиять на качество работы Ваших сотрудников.

Специалисты компании "Персональный консультант" предлагают Вам автоматизировать оптовую торговлю Вашей фирмы.

Преимущества для бизнеса:

  • Оптимизация ежедневно выполняемых операций, таких как процессы «от закупок до платежей» и «от размещения заказа до получения наличных»
  • Повышение рентабельности деятельности предприятия с помощью оптимизации отношений с поставщиками и четкой организации продаж.
  • Повышение эффективности логистических, сбытовых, финансовых, маркетинговых и других бизнес-процессов за счет снижения операционных затрат.
  • Возможность анализировать экономическую эффективность различных бизнес-процессов в режиме реального времени.
  • Принятие обоснованных стратегических решений на основе полной и актуальной бизнес-информации.
  • Поддержка стратегии роста и развития бизнеса - вместе с появлением новых бизнес-процессов и сценариев работы компании расширяется и функциональность решения, новые компоненты и модули легко интегрируются, не влияя на текущую работу в системе.
  • Надежность и стабильность - решение базируется на платформе 1С "Предприятие 8.Х" и лучших практиках, отработанных компанией "1С" в ходе многолетней успешной консалтинговой работы с оптовыми компаниями.

Автоматизируемые задачи:

  • Управленческий учет (контроллинг)
  • Бухгалтерский учет
  • Учет основных средств
  • Закупки и управление материальными потоками
  • Сбыт и распределение
  • Логистика и управление складскими запасами
  • Взаимоотношения с партнерами и поставщиками
  • Организация продаж и управление взаимоотношениями с клиентами

Автоматизация оптовой торговли производится на базе:

ПО для автоматизации учета с возможностью интеграции с различными учетными системами на базе CRM и ERP систем.
Линейка продуктов «1С:Предприятие»:

  • 1С Предриятие «Управление торговлей»;
  • 1С Предриятие «Управление небольшой фирмой»;
  • 1С Предриятие «Розница».

Автоматизацию торговли необходимо проводить с учетом структуры торгового предприятия. Программное обеспечение должно подбираться для комплексного решения поставленных задач, устанавливаться только квалифицированными специалистами с последующим сопровождением системы.

Почему именно мы?

  • Гарантии на результаты проекта (автоматизации мобильной торговли, автоматизации оптовой торговли, автоматизации продаж).
  • Среди наших сотрудников есть как технические специалисты (программисты), так и эксперты-аналитики, которые проконсультируют Вас по вопросам построения автоматизированной системы оптовой торговли и продаж.
  • Мы имеем существенный опыт автоматизации торговли, т.к. успешно реализовали целый ряд проектов по автоматизации оптовой торговли. Среди наших клиентов есть как относительно небольшие фирмы, так и крупные торговые предприятия (дистрибьюторские сети).
  • Профессиональный подход, высококлассные сертифицированные специалисты и менеджеры, а также наличие других необходимых ресурсов позволяет ускорить внедрение системы автоматизации оптовой торговли и существенно минимизировать бюджет.
  • В процессе выполнения проекта, кроме создания и внедрения необходимых функциональных возможностей (которые максимально адаптируются под специфику именно Вашего бизнеса), мы предлагаем Вам интеграцию «1С: Управление торговлей 8» практически с любыми средствами автоматизации, используемыми Вашей фирмой.
  • Преимущества пост проектного обслуживания (сопровождения) в компании «Персональный консультант» состоят в том, что Заказчик не обременяется абонентской платой за некий фиксированный набор услуг лимитированного объема. Заказчик оплачивает исключительно эффективные трудозатраты наших специалистов. При этом мы несем полную ответственность за своевременность и качество обслуживания, тем самым, обеспечивая самое внимательное отношение к Вашей компании.

После того, как автоматизация оптовой торговли и продаж будет завершена, мы предложим свои услуги по оперативному сопровождению (периодическое консультирование пользователей, настройки, развитие функциональных возможностей и т.д.) в рамках отдельного договора.

Сроки и стоимость?

Как правило, выбирая систему автоматизации, Заказчик сразу задается несколькими вопросами:

  • Может ли система то, что мне нужно?
  • Сколько это стоит?
  • Сколько займет внедрение «под ключ»?

Учитывая, что каждый проект автоматизации по-своему уникален – сразу достаточно сложно определить твердую стоимость проекта, а также его сроки. Для того чтобы сформулировать Коммерческое предложение (в том числе, цены и сроки), наши менеджеры должны обладать минимально необходимым составом информации о Вашей Компании и о задачах ее автоматизации.

Для первичного ознакомления Вы можете заказать в нашей Компании бесплатную демонстрацию.

Как сделать заказ?

  • Позвоните нам по телефону +38 (056) 747-04-38 или свяжитесь по электронной почте support@itunion.com.ua Также Вы можете отправить онлайн заявку или связаться с нами по Skype LkprogOffice
  • Расскажите (напишите) нашему консультанту о ситуации, требующей решения, и выскажите Ваши пожелания относительно результата работы.
  • Консультант нашей компании внимательно проанализирует переданную Вами информацию, учтет все пожелания и ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем с Вами сроки (зависят от объема и сложности задач) и условия договора, после чего начинаем работать.