Автоматизация мобильных агентов – это сокращения времени работы торгового агента на принятия заявок в торговой точке при помощи внедрения специализированного программного обеспечения, установленного на мобильное устройство.

Автоматизация мобильной торговли дает агенту возможность, получать на мобильное устройсво свежие данные о остатках в офисе, ценах на товары, формировать заявки на мобильном устройстве и сразу отправлять их напрямую в учетную систему компании, так же на месте анализировать данные по клиенту. Неоспаримым преимуществом програмного обеспечения, является удобный и быстрый поиск по каталогу товаров. Такая автоматизация мобильной торговли существенно экономит время на сбор заказов в торговой точки.

Наиболее востребованные возможности автоматизации мобильной торговли следующие:

  • Автоматизация торговли в сильно удаленной торговой точке (Например, сельский магазин)
  • Автоматизация продаж с использованием мобильной платформы (например, грузовой автомобиль)
  • Автоматизация продаж через сеть торговых агентов

Преимущества для бизнеса:

  • экономия времени и уменьшение транспортных расходов
  • высокий уровень обслуживания Ваших клиентов
  • повышенная точность и скорость исполнения заказов
  • владение информацией о предпочтениях и пожеланиях клиентов
  • возможность увеличения объемов заказов
  • владение информацией о перемещениях и действиях торговых агентов
  • учет взаиморасчетов
  • сокращение расходов на персонал офиса
  • сокращения расходов на печать документов
  • оптимизация остатков продукции на складе
  • оптимизация контроля дебиторской задолженности

Внедрение автоматизации мобильной торговли

Для автоматизации мобильной торговли требуется мобильные устройства и комплекс программного обеспечения, который свяжет оборудование и систему учета в единый контур управления.

Мобильная часть

Мобьльное решение
на OS Android

Мобильное приложение для ОС Android, с помощью которого можно создавать необходимые документы и передавать их через сервер обмена в информационную базу 1С;

Функциональные возможности решения:

  • - сбор и обработка заявок на поставку товаров;
  • - маршрутизация торговых представителей;
  • - реализация товаров с мобильных складов;
  • - мерчендайзинг;
  • - учет возвратов и поступлений товаров;
  • - учет кассовых операций;
  • - учет взаиморасчетов, дебиторская задолженность;
  • - оперативное оформление документов торговым агентом в точке продажи;
  • - анкетирование;
  • - GPS-контроль торговых представителей.
Узнать больше о мобильной части решения

Офисная часть

1С: Предприятие 8.3
+ конфигурация 1С

Предназначена для консолидации информации, поступающей от дистрибьюторов, планирования и контроля работы торговых команд, проведения комплексного анализа показателей работы дистрибьюторской сети и подготовки отчетов.

Функциональные возможности решения:

  • - объединение всех данных о системе продаж в единое информационное поле;
  • - оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах;
  • - повышение скорости и качества принятия управленческих решений;
  • - повышение эффективности на операционном уровне;
  • - оптимизация работы отделов продаж, планирования, аналитики, логистики и др.;
  • - повышение лояльности клиентов.

Почему именно мы?

  • Мы имеем существенный опыт автоматизации мобильной торговли подтвержденный статусами Золотой партнер и Технологический партнер.
  • Профессиональный подход, высококлассные сертифицированные специалисты и менеджеры.
  • Мы предлагаем комплексный подход и не ограничиваемся внедрением стандартных конфигураций.
  • Владеем информацией о предпочтениях и пожеланиях клиентов.

Стоимость внедрения?

Бизнес-процессы крупных распределенных компаний, как правило, уникальны. Доработка «под клиента» — обязательная часть внедрения решения «Атоматизация мобильной торговли». Объем работ в каждом случае разный, поэтому мы приняли решение не указывать цены.

Для расчета точной стоимости обращайтесь к специлистам нашей компании по контактным телефонам или электронной почте.

Как сделать заказ?

  • Позвоните нам по телефону +38 (056) 747-04-38 или свяжитесь по электронной почте support@itunion.com.ua Также Вы можете отправить онлайн заявку или связаться с нами по Skype LkprogOffice
  • Расскажите (напишите) нашему консультанту о ситуации, требующей решения, и выскажите Ваши пожелания относительно результата работы.
  • Консультант нашей компании внимательно проанализирует переданную Вами информацию, учтет все пожелания и ответит на все Ваши вопросы, после чего вместе с Вами определит основные задачи и последовательность дальнейших действий.
  • Мы согласовываем с Вами сроки (зависят от объема и сложности задач) и условия договора, после чего начинаем работать.