Рабочее место кладовщика


 

Программа предназначена для автоматизации работы сотрудников склада с помощью мобильных устройств под управлением ОС Android

Стоимость:

 

 

2020 грн.
- простой склад

2420 грн.
- магазин

2820 грн.
- адресный склад

7200 руб.
- простой склад

8600 руб.
- магазин

10000 руб.
- адресный склад

 

Преимущества для бизнеса

  • повышение производительности труда работников склада
  • обеспечение высокого качества работы
  • ускорение процесса текущих, плановых и годовых инвентаризаций
  • сокращение расходов на персонал
  • освобождение операторов от обработки результатов инвентаризаций, отбора, приема товара
 

Кто выбирает решение "Рабочее место кладовщика"?

Начальник склада


Контроль сотрудников склада и эффективное распределение работы.

Товаровед


Удобство и оперативность при работе с инвентаризацией и приемом товара.

Кладовщик


Удобство в работе с перемещениями, отбором и размещением товара на складе.

Продавец


Быстрый прием заказа от клиента в торговом зале.

 

Подробнее о решении "Рабочее место кладовщика"

"Рабочее место кладовщика" — это решение для автоматизации работы кладовщиков и товароведов, как на обычных складах, так и на складах с адресным хранением с применением мобильных устройств. На мобильном устройстве можно выполнить инвентаризацию, прием товаров, отбор, размещение и другие операции, которые присущи работе кладовщика, товароведа.

Конфигурация, реализована на новой технологической платформе «АгентПлюс 2.0» и совместима с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android 2.2 и выше.

Рабочее место кладовщика – программный продукт категории MEAP (Mobile Enterprise Application Platform), приложения для мобильных устройств под управлением ОС Google Android (смартфоны, планшетные компьютеры) для автоматизации различных категорий мобильных сотрудников.

Автоматизация при помощи продукта "Рабочее место кладовщика" позволяет:

  • Освободить операторов от обработки результатов инвентаризации, отбора и приема товара;
  • Привлекать меньшее число сотрудников для проведения инвентаризаций товаров;
  • Сократить время, используемое кладовщиками  при отборе, перемещении и размещении товара;
  • Значительно сократить затраты на бумагу и накладные расходы.

Преимущества

Открытые модули подключения к конфигурациям системы "1С:Предприятие": готовые модули подключения для интеграции с учетной системой "1С:Предприятие" 7.7 и 8.Х.

Двусторонний обмен данными с учетной системой: обмен данными реализован посредством беспроводных технологий (GPRS, 3G, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передача данных производится посредством службы обмена данными «Агент Плюс: Служба обмена данными». Работник склада производит обмен данными с учетной системой, получая из центральной БД документы для «Размещения» (Приход), «Отбора» (Расход), «Инвентаризации» и других операций на текущий день и приступает к работе. Обмен двусторонний, т.е. за один сеанс происходит выгрузка и загрузка данных.

Подходит для складов различной площади и структуры: от небольших магазинов, до оптовых складов готовой продукции.

Продукт продается в трех версиях – "Простой склад", "Магазин", "Адресный склад": версии отличаются функционалом, необходимостью внедрения и ценой. Для версии «Адресный склад» разработан модуль, расширяющий возможности типовых торгово-складских конфигураций на платформе «1С:Предприятие», который позволяет организовать статическое адресное  хранение товаров.

Функциональность

Продукт "Рабочее место кладовщика" выпускается в трех версиях: "Простой склад", "Магазин" и "Адресный склад".

Функциональные возможности"Простой склад""Магазин""Адресный склад"
Прием товаров (приход) yes yes yes
Отбор товаров к отгрузке (расход) yes yes yes
Возврат yes yes yes
Чек no yes yes
Размещение (поступление товаров) no no yes
Инвентаризация yes yes yes
Внутренний заказ yes yes yes
Перемещение внешнее (с одного склада на другой) yes yes yes
Перемещение внутреннее (внутри одного склада) no no yes
Модуль подключения для организации адресного учета (для "1С:Предприятие" 8.х) no no yes

Подробная информация о функционале

Видео



Презентация решения "Рабочее место кладовщика"

Интеграция с 1С

Конфигурация «Рабочее место кладовщика» — это программный продукт для мобильных устройств, с собственной базой данных, под управлением  операционной системы Android версии 2.2  и выше.

Программный продукт "Рабочее место кладовщика" взаимодействует с учетной системой "1С: Предприятие 7.7 / 8.х", поддерживаются конфигурации:

  • "1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2)
  • "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Розница для Украины"
  • "1С:Предприятие 8. Розница ред. 10 (Россия)"
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 10 (Россия)" 
  • "1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 11 (Россия)" 
  • "1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация (Россия)" 

Управление лицензиями

Чтобы использовать продукт "Рабочее место кладовщика" необходимо приобрести лицензию. Одна лицензия может работать только на одном мобильном устройстве. Это обусловлено тем, что ключ лицензии "привязывается" к мобильному устройству.

В связи с этим возникают вопросы: "Что делать, если мобильное устройство с установленным продуктом "Рабочее место кладовщика" потеряется или сломается? Можно ли лицензию перенести на другое мобильное устройство?".

Для управления лицензиями наши клиенты могут воспользоваться "Сервисом контроля и учета лицензий", который позволит при необходимости самостоятельно перенести лицензию с одного мобильного устройства на другое.

"Сервис контроля и учета лицензий" позволяет:

  • регистрировать мобильные устройства;
  • привязывать лицензии к мобильным устройствам;
  • отвязывать лицензии от мобильных устройств;
  • просматривать подробную информацию о мобильном устройстве (контактные данные торгового представителя; информацию об операторе мобильной связи, о сим-карте, идентификаторах МУ)
  • формировать отчеты по использованию лицензий (история привязок/отвязок, количество свободных лицензий).

Используя "Сервис контроля и учета лицензий" клиент всегда будет иметь доступ к актуальной информации об использовании парка мобильных устройств и лицензий, а также сможет в любое время без простоев и потерь самостоятельно подготовить полноценный рабочий инструмент для торгового представителя.

Доступ к "Сервису контроля и учета лицензий" осуществляется посредством сети Интернет через любой веб-браузер. Каждый клиент получает личный виртуальный кабинет.

Интерфейс программы

Окно авторизации

      

Настройки журнала

     

Окно ввода количества

Подбор товара из списка

 

     

Окно редактирования товара

     

Инвентаризация

 

Документ прием товара, вкладка товара

 

 

 

 

Оборудование

Программное обеспечение "Рабочее место кладовщика" работает на различных мобильных устройствах (смартфонах, планшетах) под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

  • Требования к мобильным устройствам:
  • Операционная система: Android начиная с версии 2.2
  • Тактовая частота процессора: не ниже 800 Mhz
  • Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 256 Mb

Ниже приведен рекомендуемый список оборудования.

Prestigio MultiPad 4 Ultimate 8.0 3G

Экран: 8 дюймов, 1024×768
Сенсорный экран: емкостный, мультитач
Предустановленная ОС: Android 4.2
Процессор: 1.2 ГГц
Память (ОЗУ): 1024 Мб
Встроенная память: 16 Гб
GPS: встроенный
Встроенная камера: фронтальная (2.0 Мп) и тыловая (8.0 Мп)
Сеть: WiFi 802.11 b/g/n, WCDMA, HSPA, GSM, GPRS, EDGE
Bluetooth: есть
Внешние порты: micro-USB 2.0 (OTG), 3,5 мм аудио
Емкость аккумулятора: 4850 мАч

Cubot S36H (C11)

Экран: 5 дюймов, 960×540
Сенсорный экран: емкостный, мультитач
Предустановленная ОС: Android 4.1
Процессор: MTK6572 двухъядерный процессор 1,2 ГГц
Память (ОЗУ): 512 Мб
Встроенная память: 4 Гб
GPS: встроенный
Встроенная камера: фронтальная (2.0 Мп) и тыловая (5.0 Мп)
Сеть: WiFi 802.11 b/g/n, WCDMA, HSPA, GSM, GPRS, EDGE
Bluetooth: есть
Внешние порты: micro-USB 2.0 (OTG), 3,5 мм аудио
Слот для карт: внешние T-флэш-карты до 32 Гб
Емкость аккумулятора: 2000 мАч
Кол-во сим-карт и их совместимость: 2 сим-карты в режиме ожидания

Презентация

Мы предоставили всю необходимую информацию, которая поможет вам ознакомиться с продуктом «Рабочее место кладовщика».

Скачать презентацию
(1,0 Mb)

Покупка

Если Вы приняли решение улучшить Ваш бизнес при помощи наших продуктов, тогда свяжитесь с нами, а мы выполним свою работу качественно и в срок.
 

Отзыв

Очень рады, что Вы нашли время оставить свой отзыв, т.к. мы нуждаемся в них для улучшения наших продуктов в их развитии. Спасибо Вам за сотрудничество!

 

Отзывы

Яицкий А. М., директор, сеть магазинов «Фауна»

Выражаем благодарность сотрудникам компании "Персональный консультант" за их усилия напраленные на улучшения и развитие системы учёта на нашем складе. Будем продолжать сотрудничество.

 

Медведев Д. Л., руководитель, ООО «Колорждой» 

Специалисты компании «Персональный консультант» помогли нам освоить программу в кратчайшие сроки. Мы остались довольны работой проведенной по внедрению программы «Агент Плюс», за что выражаем им свою благодарность.

 

Чукленков В. В., руководитель, СПД «Чукленков В. В.»

По рекомендации наших партнеров из г. Днепропетровска, мы узнали о том, что можно упростить работу по учёту сбора заявок торговыми агентами, поэтому было принято решение внедрить подобную систему учета настроить на своем предприятии. Выражаем свою благодарность сотрудникам компании «Персональный консультант».

 

Деревянко В. С., начальник отдела продаж, ООО «ДПК»

Мы остались довольны работой проведенной по внедрению программы «Мобильная торговля», за что выражаем свою благодарность сотрудникам компании «Персональный консультант».