Монитор руководителя


 

Эффективный инструмент для управления ключевыми задачами влияющие на работу компании

Стоимость:

 

 

2016 грн.

7200 руб.

 

Преимущества для бизнеса

  • контроль ключевых показателей деятельности компании
  • доступ к основной учётной системе
  • оперативный контроль поставленных сотрудникам задач
  • вести электронный учёт визиток
 

Кто выбирает решение "Монитор руководителя"?

Собственник компании


Осведомлённость руководителя обо всех показателях, которые влияют на работу его компании.

Директор


Контроль ключевых задач по управлению деятельности в работе сотрудников.

Начальник отдела


Организация работы персонала по основным направлениям и задачам.

Предприниматель


Организация работы собственной компании и персонала.

 

Подробнее о решении "Монитор руководителя"

«Монитор руководителя» - инструмент для получения руководителем основных ключевых показателей деятельности предприятия и подразделения компании, с целью повысить контроль и управляемость предприятием и подразделением компании.

«Монитор руководителя» - совместим с мобильными устройствами под управлением операционной системы Android 2.2 и выше. имеет возможность предоставлять на мобильное устройство такие показатели:

  • Продажи и прибыль;
  • Доходы и расходы;
  • Дебиторская задолженность;
  • Кредиторская задолженность;
  • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия;
  • Остатки товаров на складе в закупочных ценах (или по себестоимости).

"Монитор руководителя" предоставляет оперативный доступ к информации из офисной учетной системы для получения нужных показателей 
и отчетов с высокой скоростью.

Программный продукт "Монитор руководителя" имеет ряд технологических преимуществ.

Открытые модули подключения к конфигурациям на базе "1С:Предприятие": в стандартной поставке вместе с программой поставляются готовые обработки для интеграции с учетной системой "1С:Предприятие" 7.7 и 8.Х.

Двусторонний обмен данными с учетной системой: обмен данными реализован посредством беспроводных технологий (GPRS, 3G, Wi-Fi и др.) с учетной системой, установленной в офисе. Передача данных производится посредством "Агент Плюс: Служба обмена данными" (через порт компьютера, обращение через IP).

Быстрая установка, не требующая изменения конфигурации на базе "1С:Предприятие" и другие учетные базы.

Видео

Презентация решения "Монитор руководителя"

Интеграция с 1С

Конфигурация "Монитор руководителя" – это самостоятельный программный продукт, с собственной базой данных для мобильных устройств под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

Приложение "Монитор руководителя" интегрируется с информационными системами на базе "1С:Предприятие". 

Чтобы начать работу, достаточно установить приложение "Монитор руководителя" на мобильное устройство, запустить на настольном ПК службу "Агент Плюс: СОД" и обработку для Вашей конфигурации на базе "1С:Предприятие" (о настройке обработки можно прочитать в документации).

Обработка обмена совместима с любой учетной базой данных. Обработка обмена совместима со следующими типовыми конфигурациями 1С:

-  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины»;
-  «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины (редакция 1.2) »;
-  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 10» (Россия);
-  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей, ред. 11» (Россия).

Порядок обмена программы "Монитор руководителя" с офисной системой учета:

  • Руководитель на своем мобильном устройстве в программе «Монитор руководителя» нажимает кнопку «Обмен», и указывает период, за который требуется получить отчеты из 1С. Мобильное устройство отправляет файл – запрос в 1С;
  • В считанные секунды (т.к. обращение идет напрямую на выделенный порт компьютера) обработка в 1С читает файл – запрос и формирует ответ в виде файла в формате *.xml (в архиве, можно под паролем), который сразу отправляется на мобильное устройство;
  • На мобильном устройстве, после отправки файла-запроса возникает пауза, по истечении которой идет опрос сервера на предмет файла-выгрузки из 1С, и загружаются данные в программу на мобильном устройстве.

Данное приложение позволяет руководителю получать всю актуальную информацию о компании тогда, когда это необходимо. Что позволяет не только грамотно, правильно и уверенно управлять компанией, но и своевременно исправлять недочеты и возможные ошибки.

Управление лицензиями

Чтобы использовать продукт "Монитор руководителя" необходимо приобрести лицензию. Одна лицензия может работать только на одном мобильном устройстве. Это обусловлено тем, что ключ лицензии "привязывается" к мобильному устройству.

В связи с этим возникают вопросы: "Что делать, если мобильное устройство с установленным продуктом "Монитор руководителя" потеряется или сломается? Можно ли лицензию перенести на другое мобильное устройство?".

Для управления лицензиями наши клиенты могут воспользоваться "Сервисом контроля и учета лицензий", который позволит при необходимости самостоятельно перенести лицензию с одного мобильного устройства на другое.

"Сервис контроля и учета лицензий" позволяет:

  • регистрировать мобильные устройства;
  • привязывать лицензии к мобильным устройствам;
  • отвязывать лицензии от мобильных устройств;
  • просматривать подробную информацию о мобильном устройстве (контактные данные торгового представителя; информацию об операторе мобильной связи, о сим-карте, идентификаторах МУ)
  • формировать отчеты по использованию лицензий (история привязок/отвязок, количество свободных лицензий).

Используя "Сервис контроля и учета лицензий" клиент всегда будет иметь доступ к актуальной информации об использовании парка мобильных устройств и лицензий, а также сможет в любое время без простоев и потерь самостоятельно подготовить полноценный рабочий инструмент для торгового представителя.

Доступ к "Сервису контроля и учета лицензий" осуществляется посредством сети Интернет через любой веб-браузер. Каждый клиент получает личный виртуальный кабинет.

Интерфейс программы

Окно авторизации

      

Меню окна авторизации

     

Обмен

Выбор даты обмена

     

Окно основных показателей

     

 

Оборудование

Программное обеспечение "Монитор руководителя" работает на различных мобильных устройствах (смартфонах, планшетных компьютерах) под управлением операционной системы Android версии 2.2 и выше.

Минимальные требования к мобильным устройствам:
Операционная система: Android начиная с версии 2.2
Тактовая частота процессора: не ниже 800 Mhz
Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 256 Mb

Ниже приведен рекомендуемый список оборудования.


HTC Flyer

Экран: 7 дюймов, 1024×600
Сенсорный экран: емкостный, мультитач
Процессор: Qualcomm MSM 8255, 1.5 ГГц
Память (ОЗУ): 1024 Мб
Встроенная память: 16 Гб
GPS: встроенный
Встроенная камера: фронтальная (1.3 Мп) и тыловая (5 Мп)
Сеть: WiFi 802.11 n, WCDMA, HSPA, GSM, GPRS, EDGE
Bluetooth: есть
I/O интерфейсы: 3G-порт для SIM-карт, microSDHC (до 32 Гб)
Емкость аккумулятора: 4000 мАч

Презентация

Мы предоставили всю необходимую информацию, которая поможет вам без затруднений ознакомиться с продуктом «Монитор руководителя».

Скачать презентацию
(0,56 Mb)

Покупка

Если Вы приняли решение улучшить Ваш бизнес при помощи наших продуктов, тогда свяжитесь с нами, а мы выполним свою работу качественно и в срок.
 

Отзыв

Очень рады, что Вы нашли время оставить свой отзыв, т.к. мы нуждаемся в них для улучшения наших продуктов в их развитии. Спасибо Вам за сотрудничество!

 

Отзывы

Яицкий А. М., директор, сеть магазинов «Фауна»

Выражаем благодарность сотрудникам компании "Персональный консультант" за их усилия напраленные на улучшения и развитие системы учёта на нашем складе. Будем продолжать сотрудничество.

 

Медведев Д. Л., руководитель, ООО «Колорждой» 

Специалисты компании «Персональный консультант» помогли нам освоить программу в кратчайшие сроки. Мы остались довольны работой проведенной по внедрению программы «Агент Плюс», за что выражаем им свою благодарность.

 

Чукленков В. В., руководитель, СПД «Чукленков В. В.»

По рекомендации наших партнеров из г. Днепропетровска, мы узнали о том, что можно упростить работу по учёту сбора заявок торговыми агентами, поэтому было принято решение внедрить подобную систему учета настроить на своем предприятии. Выражаем свою благодарность сотрудникам компании «Персональный консультант».

 

Деревянко В. С., начальник отдела продаж, ООО «ДПК»

Мы остались довольны работой проведенной по внедрению программы «Мобильная торговля», за что выражаем свою благодарность сотрудникам компании «Персональный консультант».